Калифорнийская компания Beats by Dr. Dre, занимающаяся выпуском аудиоаппаратуры, преимущественно наушников и динамиков, основанная рэпером и продюсером Доктором Дре (Dr. Dre) в 2006 году, изготовила для победителей завершившегося Чемпионата Мира по футболу в Бразилии, 24 пары наушников из 24-каратного золота. Лицом рекламной кампании наушников, под названием Golden («Золотой»), стала британская супермодель, Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), а автором фотосессии – известный фотограф Джон Ранкин (John Rankin). О работе над этим проектом, Кэмпбелл говорит: «Я впервые работала с легендарным Ранкином, об этом можно было только мечтать. Проект Golden — идеальный способ поздравить Германию с победой, я рада стать частью этой кампании». Во время фотосессии Наоми примерила золотистое платье от Tom Ford и босоножки от Christian Louboutin.
Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Наоми Кэмпбелл в «золотой» рекламе наушников
Июл
15