Одна из самых известных fashion-блогеров в мире, автор популярного блога The Blonde Salade Кьяра Ферраньи (Chiara Ferragni) появилась на обложке апрельского выпуска испанского Vogue. Тем самым Кьяра доказала всем, кто еще в этом сомневался, что блогеры стали так же влиятельны в мире моды, как первые лица глянцевых изданий и звезды шоу-бизнеса. До того, как сыскать славу в мире моды, Кьяра изучала право, но в 2009 году решила сменить специальность и основала свой блог The Blonde Salade, став одной из первых серьезных блогеров в fashion-индустрии. Сегодня Кьяре 27 лет, ей принадлежит сеть стоимостью 7 миллионов евро и лучшие мировые дизайнеры лежат у нее в ногах, умоляя выбрать именно их вещи для составления очередного лука. Также девушке принадлежит ее собственный одноименный обувной бренд, креативное консалтинговое агентство TBS Crew и 3,4 миллиона подписчиков в Instagram. «Сегодня очень особенный день для меня, — написала Кьяра в своем блоге, — я невероятно горда и счастлива сообщить вам, что стану девушкой с обложки апрельского выпуска Vogue– Испания! Это моя первая обложка Vogue, и я не могу выразить, как сильно я волнуюсь». Апрельский Vogue – уже не первая обложка Кьяры. Она впервые появилась на обложке US Publication Lucky, куда попала благодаря молодой и влиятельной руководительнице журнала Еве Чен, которая, к слову, стала первым представителем мира глянца, поместившим на обложку блогера, а не певицу или модель. Вероятно, этот новый тренд скоро подхватят и другие знаменитые редакторы, и мы сможем увидеть известных блогеров на обложках самых разных журналов. Источник материала и фото: fashiontime.ru
Вы находитесь здесь: Главная > Новости моды > Fashion
Мар
31